Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Учитель-логопед : Зайцева Наталья Юрьевна
Зачем ребенку мяч?
Многие родители незаслуженно пренебрегают простыми незамысловатыми игрушками, отдавая предпочтение игрушкам усложненным, отвечающим всем современным тенденциям в развитии детей. На самом деле, зачастую, чем проще игрушка, тем она лучше! Тем больше возможностей для развития она предоставляет. В сложных же игрушках заложено ограниченное количество вариантов игр с ними. А простые открывают перед нами и нашими детьми бескрайний простор. Именно тем и хороши мячики!
Трудно отыскать более веселую и радостную детскую игрушку, чем мячик. Мячиков много не бывает! Это самая древняя и любимая игрушка разных народов мира. Его обожают и девочки, и мальчики, и даже взрослые. Не многие игрушки можно отнести к возрастной категории «от 0 до 99+». А еще с ним можно придумать просто безграничное количество игр. Мяч по праву можно отнести к самым универсальным и многогранным игрушкам. Это одна из первых подвижных игрушек, которую легко и просто освоить малышу.
Картотека словесных игр по сказкам
Логопедический сайт «Болтунишка»
"Развитие речи"
Сайт посвящен занятиям с детьми от рождения до 10 лет.
Логопедический портал
http://logoportal.ru/category/roditelyam
"Логопедия для Всех"
"Логопедочка"
http://logopedochka.blogspot.com/p/blog-page_9594.html
Мнемотаблицы для описательных рассказов
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИНТЕРЕСНОО роли домашних занятий в исправлении речи | 10 вопросов логопеду
https://yandex.ru/efir?stream_id=vsQmVQt43Kzk&f=1
СКАЗКА ДЛЯ ЯДЗЫЧКА В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
https://yandex.ru/efir?stream_id=44ea1119b667b1df8ba773458530c16e&f=1
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Оптимальное время — первая половина дня.
Продолжительность проведения урока 15-20 минут.
Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:
15- 20 минут.
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
Программа детско-родительского клуба "Поговори со мною мама!"
Логопедические игры для дошкольников
Артикуляционная гимнастика - сказка
Детско-родительский клуб "Поговори со мною мама"
"Логопедия в детском саду" Л.Н.Смирнова
Конспект занятия. Тема Звук Ш. В гостях у куклы Маши
Презентация к занятию. Тема Звук Ш. В гостях у куклы Маши.
Уважаемые родители!
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям и летом не стоит забывать о речевых проблемах своих детей. Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребенка, он легко может их вновь утратить, и вс? прид?тся начинать сначала. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться. В логопедической практике много случаев, когда летний период «отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад. После продолжительного отпуска часто ребенок приходит с прежними речевыми проблемами. За время отдыха он потерял сформированные навыки, недостаточно закрепленные.
Приглашаю Вас посетить логопедические сайты
Логопедический сайт «Болтунишка»
"Развитие речи"
Сайт посвящен занятиям с детьми от рождения до 10 лет.
Логопедический портал
http://logoportal.ru/category/roditelyam
"Логопедия для Всех"
"Логопедочка"
http://logopedochka.blogspot.com/p/blog-page_9594.html
"Развитие речи. Двуязычие"
http://bib-super-yana.blogspot.com/p/blog-page_240.html
В помощь родителям