ЛОГОПЕД

Учитель-логопед : Зайцева Наталья Юрьевна

Стаж: 1год

Приглашаю Вас посетить логопедические сайты 

Логопедический сайт «Болтунишка»

http://www.boltun-spb.ru/

"Развитие речи"

Сайт посвящен занятиям с детьми от рождения до 10 лет. 

http://www.r-rech.ru/

Логопедический портал

http://logoportal.ru/category/roditelyam

"Логопедия для Всех"

http://www.logolife.ru/about

"Логопедочка"

                               http://logopedochka.blogspot.com/p/blog-page_9594.html

 

Мнемотаблицы для описательных рассказов

Ссылки на логопедические видеоуроки, которые окажут помощь в Ваших в домашних занятиях со своим ребенком.

Гимнастика для глаз

 ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИНТЕРЕСНОО роли домашних занятий в исправлении речи | 10 вопросов логопеду

https://yandex.ru/efir?stream_id=vsQmVQt43Kzk&f=1

 

СКАЗКА ДЛЯ ЯДЗЫЧКА В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

 https://yandex.ru/efir?stream_id=44ea1119b667b1df8ba773458530c16e&f=1

       дети2.jpg        дети_copy.jpg

                                                                Уважаемые родители!

 

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Оптимальное время — первая половина дня.   

Продолжительность проведения урока 15-20 минут.

Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:

15- 20 минут.

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

 

Рабочая программа логопункта

Программа детско-родительского клуба "Поговори со мною мама!"

 

Проведем_лето_с_пользой

Увлекательные_задания

Пересказ_с_картинками  

Найди_и_раскрась

Знакомство с работой логопеда

Логопедические игры для дошкольников

Артикуляционная гимнастика - сказка

Детско-родительский клуб "Поговори со мною мама"

Зарядка в стихах

"Логопедия в детском саду" Л.Н.Смирнова

Конспект занятия. Тема Звук Ш. В гостях у куклы Маши

Презентация к занятию. Тема Звук Ш. В гостях у куклы Маши.

 

Рекомендации_для_родителей_

родительское_собрание 

 

 

Уважаемые родители!

Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям и летом не стоит забывать о речевых проблемах своих детей. Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребенка, он легко может их вновь утратить, и вс? прид?тся начинать сначала. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться. В логопедической практике много случаев, когда летний период «отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад. После продолжительного отпуска часто ребенок приходит с прежними речевыми проблемами. За время отдыха он потерял сформированные навыки, недостаточно закрепленные.

 

 

                        Приглашаю Вас посетить логопедические сайты 

 

 

Логопедический сайт «Болтунишка»

http://www.boltun-spb.ru/

 

"Развитие речи"

Сайт посвящен занятиям с детьми от рождения до 10 лет. 

http://www.r-rech.ru/

 

Логопедический портал

http://logoportal.ru/category/roditelyam

 

"Логопедия для Всех"

http://www.logolife.ru/about

"Логопедочка"

                               http://logopedochka.blogspot.com/p/blog-page_9594.html

 

                                              "Развитие речи. Двуязычие"

     http://bib-super-yana.blogspot.com/p/blog-page_240.html

 В помощь родителям 

 

     Автоматизация звука "Р"

      Автоматизация звука "Л"

     Автоматизация звука "Ш"